Сделать стартовой Добавить в избранное Карта сайта
 

Каталог товаров



Список всех товаров


Расширенный поиск
Расширенный поиск по характеристикам





Забыли пароль?
Забыли имя пользователя?
Еще нет учетной записи? Регистрация

Показать корзину
Ваша корзина пуста.

Новости компании

Новые статьи для малого бизнеса
22.07.2010

Оборудование для производства тротуарной плитки универсально. Вы будете иметь возможность... Читать...
Таможенный союз: Россия, Казахстан, Белоруссия
07.07.2010

С 6 июля 2010 года между Россией, Казахстаном и Белоруссией... Читать...
Статьи для малого бизнеса
06.07.2010

"Малый бизнес. Вступление". Открывает цикл статей для малого бизнеса и ... Читать...
Новый памятник "Иисус"
16.06.2010

Неизбитая новая форма имеет четкий и сложный рисунок. С помощью сложной... Читать...

Малый бизнес. Как начать свой бизнес по производству изделий из бетона. Пять мифов о пластиковых формах

Давайте проанализируем работу вашего производства с точки зрения затрат на расходные материалы. Мы не будем затрагивать вопрос сырья, так как рынок компонентов для бетона достаточно стабилен и в нем отсутствует существенная разница цен между аналогичными по своим свойствам материалами. Разница в цене как правило указывает на разницу в качестве, хотя конечно же бывают исключения. В любом случае, цена на цемент и песок достаточно однозначна, что не скажешь о ценах на формы.

Насчет ценообразования для пластиковых форм можно говорить очень долго. По этому поводу существует несколько мифов, играющих на руку недобропорядочных компаний.

Миф первый - дороже, значит качественнее

Часто мелкие производственники, руководствуясь этим правилом, закупают формы по неоправданно высоким ценам. Аналогичные на первый взгляд предложения отличаются в разы по стоимости, и редко когда покупатель остановит свой выбор на минимальной из предложенных цен. В каком-то смысле это верно, но только не для рынка форм для бетона. Как правило, именно минимальная предложенная цена на рынке и является настоящей стоимостью формы. Объяснение этому достаточно простое - заводов, производящих пластик для формовки - мало, и в одном регионе все компании закупают пластик в одном и том же месте. Ну, а формы из одного и того же пластика просто не могут быть разного качества, равно как и разной цены.

Миф второй - цвет пластика влияет на его качества

Если за появлением первого мифа стоят покупатели, то за созданием и поддержанием жизнеспособности второго ответственность производителей. Цвет, отличный от белого, пластик приобретает в связи добавлением в состав пигмента, наличие которого, а уж тем более его цвет, никак не сказывается на качестве.

Миф третий - белый пластик качественнее пластиков другого цвета

Вытекает из предыдущего, но имеет под собой иную основу. Дело в том, что всевозможные покрытия, снижающие адгезию с бетоном и повышающие срок службы формы, наносятся исключительно на пластик белого цвета. Компаниям ничто не стоит продавать формы из обычного белого пластика по цене форм с покрытием.

Миф четвертый - пластик собственного производства качественнее заводского

Есть две причины считать, что это миф. Первая - по-настоящему хорошее оборудование для прокатки листа могут позволить себе только очень крупные заводы. То оборудование, на котором компании производят пластик для собственных нужд - это отработавшие свой век модели советских времен.
Причина вторая - массовое производство пластика на заводе обеспечивает снижение его стоимости за счет увеличения объема выпуска. Достижение аналогичной стоимости при выпуске небольшими партиями для нужд собственного предприятия происходит исключительно за счет значительного увеличения процента вторсырья (более 50%), негативно влияющего на качество.

Миф пятый - формы компании Х подходят только для работы по технологии компании Х

Пластиковые формы универсальны. Если компания говорит, что технология предусматривает работу только с их формами, это либо некомпетентность продавца, либо попытка "подсадить" Вас на продукцию продвигаемой фирмы. Если технология действительно не работает с другими видами форм, значит что-то не так с технологией. В любом случае несколько раз подумайте о перспективах работы с компанией, которая так настойчиво продвигает свою продукцию в ущерб Вашему развитию.
 
© 2010-2018 Пластиковые формы | Пластиковые формы для бетона, Нижний Новгород, Геологов 1е, 8 (831) 4629396; Москва, Новослободская 3, 8 (495) 9563548, ТМ Форма.ру